понедельник, 23 мая 2016 г.

Видео блог о книгах

Я люблю читать. Я читаю много, люблю интересные книги. Читаю книги самых различных авторов, жанров и направлений. Я не могу сказать, что у меня есть любимый автор, но есть книги, которые оставляют неизгладимый след в душе.


В этом году я объявила сама себе книжный вызов, или букчеллендж. Начиная с начала года, мной в рамках моего книжного марафона уже прочитано 19 книг из 50. Подробнее о букчеллендж и отзывы на прочитанные книги в прошлом и этом году можно найти по хэштегу #леночкачитает в Инстаграм. В других соцсетях только последние прочитанные книги отмечены этим хэштегом.

А для тех, кто хотел бы побольше узнать о книгах, прочувствовать эмоции или кто просто не хочет читать отзыв, а хочет послушать, с сегодняшнего дня стартует мой видео-блог или влог (VLOG) о книгах на моем канале.

Заходите, давайте знакомиться, дружить и, конечно, читать вместе!

На влоге о книгах доступны три видео:

Знакомство

И отзыв на книгу "Зулейха открывает глаза" Гузель Яхиной. Что касается последнего видео, оно получилось очень эмоциональным. Я пыталась записывать его раз 7, но каждый раз либо рыдала, либо сбивалась от эмоций, или размахивала руками и не могла справиться с эмоциями. Поэтому решила оставить последний вариант, хотя в нем тоже не обошлось без спутанных фраз и слез. Книга попала в самое сердце. А не этого ли мы ждем от хороших книг?

Отзыв на запрещенную книгу во многих штатах США и в Ирландии "О мышах и людях" Джона Стейнбека. Прекрасный слог, отличная подача, живой и понятный язык и трагедия. Прекрасная книга о выборе, о мечте и силе. О том, что мыши и люди, по сути, одинаковые: только сожмешь, они задыхаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями