четверг, 5 мая 2016 г.

О насущном

Весна в Финляндию пришла, причем неожиданно. +20 градусов, и все вокруг выползают на солнышко, чтобы погреть бока) Однако финны настраивают на то, что такая погода - типичная для мая, а в июне могут и морозы стукнуть. Обычно лето начинается именно после Мидсаммер.


Но если вспомнить прошлый год, по-моему, после Мидсаммера лето так и не началось. поэтому хочется верить, что в этому году все же лето будет более приветливое, а не как в шутке: "И в номинации "Лучший октябрь" побеждает июнь!"

Сегодня в Финляндии Святой Четверг, или Helatorstai. Официальный выходной+погода сделали день финнов, и мой в том числе. Вообще, у финнов есть такой пунктик - садоводство или огородничество. Когда у тебя свой дом, волей-неволей хочется вот здесь цветочек посадить, а здесь - петрушку. И чтобы вот красиво в беседке было. Поэтому в различных садово-огородных и цветочных магазинах финнов встретишь всегда.



Меня эта волна не обошла стороной. Хотя мне всегда казалось, что, также как и с кулинарией, природа не дала мне талантов к посадке и выращиванию цветов. Но взглянув на свою клумбу, с удивлением обнаружила, что после зимы после все цветы выжили. На радостях мы поехали и купили новых ярких цветов, и теперь у меня на клумбе, возле двери и на веранде цветут яркие и красивые цветы. Тем более, в Святой Четверг принято размышлять о бренности бытия, чем я и занималась, пока сажала цветочки. О чем цветы думали в это время, могу только догадываться. Надеюсь о том, как им хорошо на моей клумбе=)







Кроме того, в магазинах повсюду много красивых и необычных интерьерных штучек для двора.









Обещаю вам, что обязательно сделаю фото финских дворов, чтобы вы имели представление, как финны украшают пространство вокруг дома. Заборов в Финляндии нет, поэтому мы проходить, смотреть, фотографировать. Это меня до сих пор удивляет, если честно. Мы готовим гриль на улице, едим во дворе, а мимо проходят люди, выходят и здороваются соседи, и ты можешь вообще не волноваться, что твои стулья, цветы или гриль кто-то унесет. Ей-богу, удивительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями