вторник, 17 мая 2016 г.

Извинения

Уважаемые читатели! Я понимаю, что не справляюсь с объемом своих целей, планов и обещаний, особенно, если здоровье диктует свои правила. Я остаюсь должна вам уже 2 статьи (прежде всего, себе я должна). Только скажу, что за эти пару дней я успела пережить кишечную инфекцию, а также готовиться, но в итоге из-за болезни перенести экзамен на 30 мая.


Завтра, 18 мая у меня важный экзамен на курсах, что-то вроде переводного на следующий уровень. Волнуюсь? Немного. И все же понимаю, как много я уже знаю в финском языке за эти 5 месяцев обучения.

Скажете, что вам нечего читать? А статью про шоколад вы уже прочитали? Или про то, как здороваются финны и почему никогда не задают бестактных вопросов?

Кстати, за это время я успела присоединиться к марафону солнечного настроения в соцсетях. Отчеты можно найти по хэштегу #марафон_солнечного_настроения.

Прочла книгу "О людях и мышах" в рамках своего букчелленджа и написала свой отзыв. Все отзывы на прочитанные книги можно прочитать в моем профиле в Инстаграм по хэштегу #леночкачитает

Продолжаю свою стодневку, делюсь отчетами в закрытой группе, а также участвую в "Дизайне жизни", выполняю задания для внутреннего роста в различных сферах.

И да, планка у меня уже 188 секунд по плану! Однако, сегодня после болезни я смогла сделать только 120 секунд. Но это ничего, 2 минуты - это тоже прогресс!

Почистила шкафы, избавилась от ненужных вещей, чищу группы, друзей и почту. А на освободившееся место приходят новые, интересные люди.

В общем, жизнь продолжается, и продолжается хорошо. И я благодарна каждому человеку, который есть в моей жизни. вы просто не представляете, какое это невероятное чувство - знать, что ты в этом мире не одна, и что тебя любят. Спасибо всем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями