понедельник, 18 апреля 2016 г.

Когда не складываются слова

Вы знаете, вот столько тем о Финляндии в голове, а ничего не пишется. У меня лежит почти готовое интервью с семейной парой - владельцами "эстонского магазина" в Коувола. Они такие открытые, такие интересные, и магазин у них домашний. И так мне все понравилось, а описать словами не могу. И знаю, что о них очень важно написать, ведь они поддерживают кусочек родины славян на финской земле.


И мне совестно и немного неуютно, что, когда нужно написать о хороших людях и их интересах, мне очень страшно сказать что-нибудь не так. Я разрешила себе не спешить, обдумать, написать по-настоящему "вкусный" текст: такой, как их пирожное "картошка" в магазине, которым меня угощали. И столько всего хочется сказать, а просто стопор.

Или книгу начать писать. Уже можно. Материал восстановлен, собран и структурирован. И что? Этот внутренний страх, что не смогу, будет не интересно, и кому это надо вообще? Внутренний критик с радостью похлопывает в ладоши, ведь он всеми силами пытается убедить меня, что я ни на что не гожусь, не способна, и все, что могу делать, это писать вот такие тексты.

Или страницу в фэйсбуке посоветовали создать, чтобы можно было узнавать о новых статьях и участвовать в обсуждении, чтобы я делилась фото и интересными моментами жизни в Финляндии. И что? Нажать пару кнопок я не могу, потому что дрожь в пальцах. А вот опять создам, пару месяцев сделаю посты, а потом пойму, что запал пропал, да и никого такими пабликами не удивишь. И запишу в свою копилку еще одно неоконченное дело.

Идет моя 100-дневка, я двигаюсь медленными, но верными шагами к своей цели и мне очень не хочется останавливаться в который раз только из-за моих страхов и неуверенности в своих способностях. И вроде обычный вечер обычной финской семьи. Как говорит мне Рику: "Твой главный друг и враг - это ты сама. Почему ты себе не доверяешь? Почему считаешь, что кто-то должен тебе разрешить делать то и это? Напиши книгу для себя, пусть только ты одна ее прочтешь, но ты будешь знать, что ты сохранила эти моменты не просто в соцсети, а на бумаге. Возьми и напиши статью так, как чувствуешь. Когда ты пишешь от души, это чувствуется! Сделай страницу в соцсети для себя, для того, чтобы сохранить все то, что ты пишешь, чтобы фото можно было смотреть, когда захочешь в одном месте. Почему все, что ты делаешь, обязательно должно быть для кого-то?"



Я не знаю почему. Не знаю. Под этим постом можно меня просто поддержать или дать пинка под самое мягкое место. А пока я полежу в направлении своей мечты. Это все же лучше, чем ничего. 

5 комментариев:

  1. Пиши.... просто сядь и пиши, как УСы... и все получится

    ОтветитьУдалить
  2. Пиши.... просто сядь и пиши, как УСы... и все получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! важно сесть и писать, и все, не думать, а писать

      Удалить
  3. Ответы
    1. он часто прав, когда дело касается моих тараканов)) я ему передам))

      Удалить

Поделись с друзьями