воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Декор на Пасху

1 мая все православные будут отмечать один из главных религиозных праздников - Воскресение Господне, или Пасху. В Финляндии Пасха уже отмечалась, 27 марта. А 1 мая здесь Ваппу, или Первомай. Так называемая Вальпургиева ночь.Это весейлый и шумный праздник. Мы уже закупаем воздушные шары=)


Об этом я вам обязательно расскажу, а пока вернемся к Пасхе. О том, как отмечают Пасху в Финляндии, я уже писала. Рассказывала про традиции, про еду и подарки. Мы, кстати, вырастили траву и посадили цыплят. Вот такая прелесть у нас получилась.


И я впервые попробовала это их знаменитое Mämmi. На вид, конечно, совсем не привлекательно, но по вкусу, если добавить ванильный соус, очень даже ничего.

Кстати, приготовить это Мямми можно и дома. Раз в год, лично для меня, такого кулича достаточно))

А пока я с вами просто поделюсь фото, какой декор на Пасху здесь есть в дома и магазинах. Фото из магазинов можно посмотреть в статье "А может снова все начать?". А для настроения добавлю еще. Нажимайте на фото, откроется галерея, можно листать и смотреть. И, конечно, рассказывайте, как вы готовитесь к Пасхе, и украшаете ли дома как-то по-особенному?







Как видите, на Пасху здесь должно быть много зеленого и желтого цвета, шоколадных яиц, зайцев и нарциссы. Именно нарциссы, благодаря своему желтому цвету, стали символом Пасхи.

З.Ы. Хочу заметить, что статьи я по-прежнему пишу ежедневно. Публикую здесь и на сайте "Все о Финляндии", где у меня свой личный блог с одноименным названием. Кстати, на этой неделе на этом ресурсе я опубликовала две статьи.


"Умные покупки" - о "кирпутори" в Финляндии, о маркетах, где можно купить много всего и недорого

"По следам Тотального диктанта" - 16 апреля я впервые поучаствовала в международной акции по проверке грамотности, о чем и рассказала.

Так что, план стодневки я выполняю по-прежнему. Кто молодец? Я - молодец!=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями