вторник, 19 апреля 2016 г.

А просто статья №10

10 день моей стодневки и, следовательно, 10 статья. Потому что обещала - сделай. Спасибо всем, кто поддержал меня в соцсетях и здесь в комментариях. Ведь то, что не складывалось вчера в слова и мысли, сегодня обрело новую форму. Я никак не ожидала, что столько людей откликнется, а тем более, что столько людей меня читают. Ей-богу, я растрогалась!


Мой маленький стон души в виде статьи "Когда не складываются слова" вчера и сегодня прочитали многие. И для меня это очень важно. В общем, благодаря волшебному пинку и вдохновению, я хотела опубликовать статью об эстонском магазине, том самом кусочке родины на финской земле, но не вышло. Пока я структурировала материал, который есть, и просто излагала свои мысли, вспомнила, что в фэйсбук у меня есть еще кусочек материала на эту тему.

В итоге, я отправилась на свою страницу и стала искать тот опубликованный мною пост. И вот здесь идея об отдельной странице проявилась во всей красе. Искала тот несчастный пост (в котором, кстати, оказалось совсем не то, что я помню) больше 30 минут, потому что пролистать ленту пришлось аж до осени 2015. И почему, скажите мне, я не ставила хэштеги. Сейчас я поняла, насколько они нужны. Ведь я могла бы найти ее гораздо проще. Поэтому, если я сделаю страницу, то в ней весь материал обязательно будет под определенными хэштегами, а в первом посте все эти хэштеги будут проставлены для удобного поиска.



Но есть в этом несомненный плюс: я, уж простите за скромность, многими своими заметками и сама вдохновилась! А некоторые комментарии перечитала с невероятным удовольствием. И для книги нашла дополнительную заметку, которую можно вставить. А еще я поняла, насколько я уже "выросла" над собой, как человек, как женщина, как писатель (уж простите меня, настоящие писатели) или блогер. В общем, важно насколько я выросла. Да и столько, оказывается, в моей жизни интересных и ярких моментов было за это время, неожиданных открытий и радости встреч. И пусть многие ругают соцсети за то, что мы в них живем, я могу сказать, что соцсети оказались мои мини-дневником. Ведь регулярно писать утренние страницы и вести дневник стодневки от руки я стала не так уж давно. А вот вернуться, перечитать, сохранить в папку - это дорого стоит.

Поэтому сегодня вместо статьи о Финляндии снова мои размышления.Но это тоже часть пути. Ведь в Финляндию я привезла себя и своих тараканов. И им тоже приходиться привыкать в новых условиях. Но по плану я успела сделать сегодня очень много. И этим я горжусь. А теперь спать, ведь завтра меня ждет еще один новый день моей жизни. Как только проснусь, так сразу начну жить=)

До завтра! На очереди статьи об эстонском магазине, морском музее, сортировке мусора, хоккее и многие другие темы. Не скромно, но порекомендую поставить блог в закладки, ну или подписаться на обновления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями