понедельник, 25 апреля 2016 г.

Валуны - свидетельство прошлого


 Мне очень хочется, чтобы весна поскорее наступила. Правда, разве можно не любить весну? Или лето? Пожив в Финляндии уже и осень, и зиму, я с таким удовольствием вспоминаю прошлое лето, что вам и не передать. И это при том, что лето было дождливым и холодным.

Сегодня мне хочется вспомнить про валуны, которые остались на территории Финляндии еще со времен ледникового периода. И, когда видишь эти огромные камни или даже стены из камней, то невольно поклоняешься силам природы. Да и небо здесь немного другое. Вот честное слово: облака так низко висят, что кажется, что до них можно дотронуться. Не верите? Посмотрите сами мою любовь в облаках.

Мне повезло: такие валуны, как свидетели прошлого, есть недалеко от моего дома. Я очень люблю забираться на самую верхушку и смотреть на город с высоты.
Поэтому не буду долго рассказывать, а предлагаю вам посмотреть несколько фото с лета и видео, которое я снимала осенью.

В этом видео вы можете увидеть валуны во всей красе

https://www.youtube.com/watch?v=2m7Z6HLt00A

А в этом видео посмотрите на город вместе со мной с огромной высоты

https://www.youtube.com/watch?v=3OPcqlv0KAY

А для тех, кто хочет тепла и солнца, и природной красоты, еще и несколько фото. Обещаю, что в этом году обязательно сделаю побольше фото и из разных мест.




А сирень - это бонус) Жду ее очень))


З.Ы. Очень приятно было прочитать сообщение от подруги, которая спросила меня, почему за 24 апреля на сайте нет статьи. И правда: вчера я все же схалявила. Скажу честно, я сейчас готовлюсь к экзаменам в финском университете и на курсах. Поэтому не всегда успеваю. Хочется же еще и просто жить=) Поэтому простите, что пока статьи небольшие и не всегда очень информативные. Исправлюсь, обещаю. И да, спасибо, что читаете.

З.Ы.Ы. Статья, которой не хватает, будет обязательно. Сказала 100 статей, значит - всего 100 и будет))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями