пятница, 12 июня 2015 г.

Необычный подарок девушке

Имеется в виду, что необычный подарок девушке - мне. Вообще, кто сказал, что семейная жизнь начинается с цветов и конфет? Быт и семья, когда за плечами год отношений,  начинаются с необычных подарков.
Конечно, лучший подарок для девушки - это бриллианты, как поет "ВИА Гра", но это не про меня. Я вообще плохо разбираюсь в отличиях бриллианта и изумруда, наличии кристаллов Сваровски и слабо понимаю различие белого золота и обычного.


Ну так вот. Вернемся к теме "Необычный подарок девушке". Конечно, я от своего будущего мужа получала различные "девчачьи" подарки за этот год. Но такой прикольный подарок на год я получила впервые. Для тех, кто не в курсе, не так давно Беларусь и Финляндия объединились=)

Одна моя знакомая на мой восторг от подарка заявила, что самый лучший подарок для девушки получила именно она. Она его запомнила и до сих пор считает лучшим подарком, который ей делали. В общем, ей подарили вантуз для прокачки быта и мозгов!!! Невероятно, правда? Но, главное, что юмор был оценен по достоинству, поэтому семья до сих пор живет вместе (ттт). Видимо, прокачка быта и мозгов помогает отлично!

Конечно, если ввести в Интернете запрос: прикольный подарок на год, то поисковик выдаст такие экземпляры, что мой подарок и рядом не валялся=)


Как вам? И это самые безобидные варианты!!

Наверное, вы уже с нетерпением пролистали текст вниз и увидели мой необычный подарок девушке? Там-тарам-дам! Да-да, это скалка, подаренная с настоящей любовью и искренностью!
Почему это самый лучший подарок для девушки - такой, как я? Потому что природа, видимо, на мне отдохнула и не научила меня кулинарить=) Я, увы, к этому женскому делу не приспособлена и не научена. Хотя лучше всего у меня получается именно есть! А вот будущий муж - прирожденный кулинар. Поэтому эта скалка была подарена мне со словами: "для установления порядка, дисциплины и перевоспитания того, кто тебе ее дарит".Это потрясающе просто! Я так давно не смеялась, честно! Я точно запомню этот прикольный подарок на год от мужа с хорошим и здоровым чувством юмора! В свою очередь, мне вот тоже стоит подумать над тем, какой оригинальный подарок любимому соорудить или купить, или изобразить. 

Лучший подарок для девушки=)


Поделитесь, а какие необычные или прикольные подарки вы получали? А, может, заодно и посоветуете, какой необычный подарок мужу на День Рождения, например, сделать? В общем, делитесь! Давайте вместе создавать историю необычных подарков!!




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Александр, рада приветствовать! Вот вас, как мужчину, какими подарками удивляли?

      Удалить
    2. Прыжком с парашютом

      Удалить
    3. ого! действительно оригинальный и необычный подарок!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вика, согласна! А какой ваш подарок вы можете назвать самым запоминающимся?

      Удалить

Поделись с друзьями