понедельник, 22 июня 2015 г.

Перед закатом солнца...

закат солнца на Юханнус
Я из тех людей, которые с удовольствием любуются на фото заката солнца, но мне самой редко удавалось сделать удачные кадры самой. Конечно, передать всю естественную красоту и краски заходящего солнца не под силу, наверное, ни одному фотаппарату или камере. Природа, как будто специально, смешивает краски настолько необычно и гармонично, что они просто не вмещаются в цветовую гамму камеры.


Сегодня мне хотелось бы произнести оду закату. Как помните, на Юханнус мы отправились на природу, в домик на берегу озера и в лесу. Скажу честно, я с нетерпением ждала захода солнца, потому что уже предвкушала, какие фото заката солнца сделаю я сама. И несмотря на то, что изначально природа и небо не обещали особых красок, то перед закатом солнца все изменилось.
только тишина, только гармония
Юханнус начинается так
чувствую себя такой маленькой и беззащитной
размышления о жизни
Сидя на берегу озера, глядя на горизонт, я много размышляла. Я вообще люблю поразмышлять, особенно, когда в жизни такой период, когда кажется, что все идет совсем не так. Я смотрела то на небо, то на воду, то на растения, то на пролетающих птичек, то на проплывающих мимо уток, и, увы, не заметила ни одной птички с грустным выражением лица, ни одной депрессивной травки, ни одной истеричной утки или дерева с суицидальными наклонностями.
закат на Юханнус
закат на Юханнус

перед закатом солнца
Но это были настоящие несколько часов наедине со своим прошлым. Таким пронзительным и пульсирующим внутри меня. Говорят, тянуть прошлое в свое настоящее - это, как будто, набить перед путешествием чемодан булыжниками и везти его с собой...Прошлое нужно принять, простить, понять, отпустить и жить дальше...Увы, пока прошлое держит меня в тисках, это канат, который держится всего на одной, но очень крепкой, нити...Перед заходом солнца ты думаешь о том, что идея уйти в закат не кажется такой уж и бессмысленной...
перед закатом солнца
в такие минуты хочется жить
перед закатом солнца
И вдруг - закат! Он стал надвигаться, поглощать все вокруг, заполнять каждую частицу этого мира, смешивая краски, причудливо сплетая узоры и одаривая лучами солнца всех, кто готов их принять...
красивый закат картинки
красивый закат фото
перед закатом солнца
В такие минуты мои размышления стали смешивать мысли в голове, вытесняя на поверхность всего одну, самую главную - жить здесь и сейчас! Мы все время чего-то ждем, на что-то или на кого-то оглядываемся, ждем понедельника, 30 лет, рождения ребенка, торопим время или пытаемся его замедлить, теряем и находим, спешим и боимся не успеть, ищем себя и теряем других...А солнце...Оно всходит и заходит, делает то, что должно делать, и за очередным закатом обязательно приходит рассвет, и солнце заходит и всходит снова и снова, чтобы напомнить нам, что нужно Жить....Верить...Надеяться...Любить...
перед закатом солнца
нет слов...
красивый закат фото
это нереально
красивый закат картинки
красивый закат фото
Наконец, и я смогла сделать свои фото заката солнца, теперь и у меня на телефоне есть папка красивый закат фото, у меня есть сила, сила солнца внутри меня...Сегодня и навсегда..
скандинавская стойкость
услышать тишину
гармония природы
красивый закат фото
красивый закат картинки
красивый закат фото
Если вы нажмете на любое фото, вам откроется целая панорама, и вы сами сможете увидеть, как солнце уходило за горизонт, как натуральные краски природа смешивались в невероятные оттенки, как солнце разливало свое тепло и как пряталось, уступая место облакам. Природе никому ничего не нужно доказывать, ни на кого не нужно быть похожей, потому что она уже - индивидуальна и непредсказуема. Ничего не стоит на месте, никогда не повторится ни один закат, ни один рассвет и даже ни одна минута в жизни не будет похожей на предыдущую...
красивый закат фото
красивый закат картинки
И иногда все, что нужно, это сказать себе: "Я жива!". А лучшей, пусть и самой короткой, молитвой небу может стать всего лишь простое "Благодарю". Иногда этого достаточно, чтобы поверить, что темнее всего всегда перед рассветом. И рассвет стоит того, чтобы пережить темноту...
рассвет на Юханнус











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями