вторник, 16 июня 2015 г.

Рецепт быстрой пиццы в духовке

Рецепт быстрой пиццы в духовке
Вот так по-умному я назвала очередной пост. Потому что по-другому никак. Сегодня я расскажу вам, как белорусская фантазия и финская практичность смогли не только найти самый простой рецепт теста для пиццы, но и применить его тотчас на практике.


Как вы помните, что свой лучший подарок для девушки я уже получила, а, значит, его нужно применять. К счастью, не с той целью, с которой он был подарен. Кстати, подарок так и не был использован) Так как я природой, увы, кулинарными талантами не наделена, то я всякий раз ищу легкие пути выполнять это "женский долг". Мне повезло, что Беларусь Финляндия даже на кухне находят общий язык. И я имею в виду не говяжий язык для блюда, а кулинарный язык=)

Надо сказать, что мне невероятно повезло, что в нашей семье я могу спокойно не готовить, но при этом постоянно есть:) Пословица "кто не работает, то не ест" в моем случае не срабатывает! Не знаю, повезло ли моей второй половине со мной, но мне уж точно!

Повторюсь, я всегда ищу легкие пути, потому как от природы ленива делать что-то очень долго. Поэтому стратегическая цель найти простой рецепт теста для пиццы, приготовить и обезвредить стал моей первой задачей. В итоге, в шкафчике была найдена специальная мука для пиццы, а на обратной стороне - рецепт дрожжевого теста для пиццы, расписанный до граммов и миллилитров) Хе-хе, я же говорила: легко! Тесто замесила, поставила подходить, в это время грубая мужская сила готовила начинку. Блин, это же ihana (великолепно), когда мужчина не только умеет, но еще и любит готовить. А еще круче, когда все можно делать вместе!

Начинка ждет своего часа
Эх, прям натюрморт=)
В итоге: тесто подошло, я его любовно размазала, а начинку стал раскладывать он - мой любимый шеф-повар, мой бог кухни. В такие минуты я могут только фото делать и всяческие подбадривающие слова говорить.
Кулинария, скажу вам, - дело серьезное
Рецепт быстрой пиццы в духовке
Все это действие заняло минут 10, тесто поднялось также за минут 10. Если что, открываю секрет: мы его просто в теплую духовку поставили. Поэтому наша пицца с радостью отправилась в духовку. Как вы понимаете, сей первый совместный шедевр должен был находиться под нашим тотальным контролем, потому что простой рецепт для пиццы на то и простой, что ты и сам не знаешь, сколько чего нужно добавить, и сколько запекать.
Ждем и облизываемся
Ну как ты там, финско-белорусский шедевр?
Хе-хе, Беларусь, как всегда, заставляет улыбаться. На этот раз не выдержала Финляндия=)

В общем, дождались! Наша пицца получилась просто супер! За время приготовления были сэкономлены деньги на посещение пиццерии, съедены несколько помидор и шампиньонов с начинки, облизано ровно три пальца, сделано 10 фото, сказано некоторое количество приятных слов, а также получено невероятное удовольствие от совместного времяпровождения и готовки. Ах, и да - пицца благополучно также была уничтожена нами же.
Беларусь Финляндия и итальянские традиции
Конечно, у меня в запасе остался рецепт дрожжевого теста для пиццы, который я постоянно использую, но, может, я им в следующий раз воспользуюсь, если не найду более легкого пути=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями