четверг, 11 июня 2015 г.

С Днем Рождения,блог=)

С Днем Рождения, блог! С Днем Рождения, моя новая жизнь!Вообще, этот блог правильно было бы начать, как минимум, год назад, а вообще - позавчера. 9 июня, год назад, моя жизнь перевернулась с ног на голову. И именно благодаря этим переменам я сейчас здесь - в Финляндии.


Стране, которая стала мне вторым домом, после родной Беларуси. Правда, вчера я создала блог на другой платформе, но поняла, что Blogger от Google мне роднее, ближе и понятнее. Поэтому сегодня я перебралась сюда. И чувствую себя, как дома)

9 июня 2014 года стал образовываться финско-белорусский союз между двумя людьми. Совершенно случайно и неожиданно. Хотя с некоторых пор я в случайности не верю=) И этот союз существует уже ровно год как. И вчера должно было состояться историческое подписание документа, делающее этот союз еще крепче и увереннее. Однако, финско-белорусский бюрократизм не сломает ни одна система, не растопит ни одна любовь, не разжалобит ни одна слеза=) Следовательно, юридическое оформление данного союза переносится, как минимум, на несколько недель. Это историческое событие вы точно не пропустите=)

Идею этого блога я вынашивала с момента твердо принятого решения о скреплении финско-белорусского союза, потому что понимаю, что мне будет чем поделиться с близкими и далекими друзьями, мне будет о чем писать (ведь каждый день я узнаю что-то новое о "моей Финляндии"), мне есть о чем спросить тех, кто живет здесь и по возможности помочь тем, кто только собирается. Я не ставлю своей целью сделать этот блог научным, информативным или развлекательным. Мой блог - это просто онлайн-дневник событий, приключений и будней обычной белорусской женщины в, пока еще незнакомых, финских дебрях. И если кто-то может мне в этом помочь, а кому-то могу помочь я, то почему бы и нет?

Ну и, конечно, День Рождения не обходится без торта. Замороженный, вкуснейший торт, который, оказывается, часа 3 желательно размораживать при комнатной температуре. Проявив смекалку, разморозили в микроволновке за минут 5. В итоге, торт можно было сверху не только есть, но и пить))
Замороженный торт без мороженого=)



6 комментариев:

  1. Alena, ну конечно же есть с чем Вас поздравить. Столько событий. Удачи во всём. В ведении блога в частности. Пусть Ваш союз только крепнет. Со всеми трудностями справитесь. проголосовала насчёт замуж за иностранца. Кому, как не мне это знакомо. Ещё раз удачи и поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! И вам удачи! А вы замужем за иностранцем? если не секрет, ваш муж из какой страны?

      Удалить
  2. Добрый день! Очень интересная тематика блога, буду читать. Только я бы добавила в блог подписку на новости по эл. почте и блок с постоянными читателями. Тогда ваши читатели смогут следить за Вашими новостями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно слышать! если я правильно последовала советам, то уже так и сделала! спасибо за помощь!

      Удалить

Поделись с друзьями