суббота, 13 июня 2015 г.

Любовь в облаках

Перед тем, как уйти на вечернюю прогулку, я начала писать о том, как я в марте этого года я посетила национальный парк Реповеси в Финляндии. Но, уж простите, парк Реповеси подождет своей очереди до завтра, потому что сегодня вечером у меня случилась любовь в облаках!


Вы когда-нибудь задумывались: куда плывут облака? Кому они подчиняются? Почему сегодня они есть, а завтра их нет? Почему они иногда хмурые, а иногда они настоящие воздушные облака?





"Мне бы в небо, мне бы в небо, здесь я был, а там я не был...", - слова из песни Сергея Шнурова я сегодня готова повторять снова и снова. Там, где земля соединяется с горизонтом, там, где веришь в то, что до горизонта можно войти, а облака протягивают свои кучерявые руки...Если вы когда-нибудь думали о том, что небеса обрушатся, то вы меня поймете. Воздушные облака сегодня обрушились на меня во всей своей красоте и силе. Если до небес можно дотронуться, то мне это удалось. Казалось, протяни руку - и вот они в твоих ладонях, ты можешь войти, окунуться, раствориться, надышаться, упасть, утонуть, разлететься на кусочки и собрать себя заново из этих красок...Вы понимаете?? В какой-то момент мне вдруг ужасно захотелось стать выше, ведь те, кто родился высоким, они просто ближе к небу....




Смотришь в небо и не можешь поверить: вот они - воздушные облака - прямо над тобой, вокруг тебя, внутри тебя. Любовь в облаках в прямом смысле. И самое главное - такая любовь не требует взаимности, жертв или компромиссов. Ты просто любишь и все!

Для того, чтобы понять, что небеса обрушатся на тебя в любой момент, как только ты пожелаешь, достаточно пересечь дорогу в Коувола и пойти в сторону улицы Sotatie, известную, как "дорога войны", обойти ее всю, пройти по обычной сельской дороге, увидеть реку или озеро, у которой нет моста, чтобы перейти на другую сторону, маленькие дома, уютные дворики, выйти на улицу Lauttarannantie и пройти ее всю...Это совсем иная часть города.







Чтобы узнать куда плывут облака, не обязательно переезжать в Финляндию, достаточно выйти за рамки каменных стен, отправиться в поля, на природу и вдохнуть....Мы часто привыкаем к тому, что видим каждый день и считаем мир вокруг себя обыденным. А ведь каждый день меняется не только день на календаре, пора года или мы становимся старше на один день, на одну жизнь, меняется природа, небо, дорога, облака...Меняется все, ничто не стоит на месте...И, если пару секунд назад мне казалось, что облако - это лошадка, то вот она - птица с огромными крыльями...








Я знаю, куда я буду теперь ходить, когда мне очень-очень захочется прикоснуться к небу, поднять лицо к солнцу и вспомнить родную Беларусь. Вы знаете, если бы я могла запечатлеть все это природное великолепие в своей голове, я бы сделала это незамедлительно и поставила печать: навечно!





Ну что я все об облаках и об облаках....Смотрите сами и влюбляйтесь...в себя, в природу, в тех, кто рядом! Любите и пусть мир отвечает вам взаимностью!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями