четверг, 7 апреля 2016 г.

100 дней, или почему мне не сидится?

Тот, кто знаком со мной давно, знает, что я за любой сабантуй, кроме голодовки и криминала. Причем таких сабантуев у меня может быть по несколько в день=) И совсем не удивительно, что в мою жизнь ворвался очередной марафон под названием "Стодневка сканеров".


Да, я - сканер! Человек, который не умеет делать одно дело одновременно, и не понимает, почему я должна выбирать между этим и этим? Мне нужно все и сразу! И почему бы и нет? И таких, как я, оказывается, много!
И вот собрались мы, значит, вместе в закрытой группе Facebook и делимся друг с другом целями, инсайтами и результатами. В компании веселее, а еще - продуктивнее! Ведь, если ты заявил о своем намерении вслух, то в конце дня, хочешь-не хочешь, а анализ дня напишешь. А похвалить себя за продуктивность ой как хочется, вот и делаешь несколько шагов каждый день.

Когда-то я организовывала свою собственную стодневку под названием "100 дней новой жизни" и могу сказать, что такие марафоны очень продуктивны и полезны. Ты живешь более осознанно и интересно. А когда к тебе присоединяются единомышленники, а некоторые следуют и дальше, - радости нет предела! Кстати, в соцсетях до сих пор можно найти мои ежедневные отчеты под хештегами #100днейноваяя и #100днейновойжизни. Именно во время этой стодневки родилась идея написать книгу об одной маленькой, но сильной женщине, т.е. обо мне=) Но книга так и не написана, и многие цели не достигнуты. Поэтому новая стодневка мне в помощь!

Причем тут Финляндия? Почему пишу об этом здесь? Все просто! Пока идет первая неделя к нам можно присоединиться. Лично моя 100-дневка начнется 10 апреля ( у меня подготовительная неделя). А во-вторых, одна из целей - писать ежедневно на этот блог  и на блог на сайте "Все о Финляндии" статью о Финляндии. Я не решила пока, на каком ресурсе и в каком количестве выйдут статьи, но суммарно их будет 100.

Мне важно произнести это вслух, потому что отступить уже будет труднее. Поэтому с 11 апреля ежедневно я буду рассказывать вам по-простому о моей жизни в Финляндии, о людях, традициях, радостях и трудностях. Как умею. Как вижу. Как чувствую. Как понимаю. И как могу.

И я напишу книгу! Обязательно напишу. Пусть даже у нее будет только один читатель - я! Я напишу ее для себя, потому что больше откладывать нет смысла.

Ваша поддержка в виде комментариев, смайликов, слов, улыбок и пироженок будет очень кстати! А пока всем бобра и добра! И до встречи 10 апреля! Кстати, именно в этот день я расскажу вам о том, как в Финляндии налоги возвращают. Вот мне вернут чуть больше 200 евро. Как такое возможно? Заходите, расскажу!

Со мной можно подружиться! Все ссылки на мои странички здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями