вторник, 12 апреля 2016 г.

Баскетбол по-фински

Нежданно-негаданно я сегодня впервые попала на баскетбол в Коувола. Наверное, и не сходила бы ни разу, если бы местная команда "Kouvot" не вышла в финской лиге в полуфинал впервые в жизни. На радостях они играли на большой арене, куда сегодня стекалось местное население. В итоге набежало аж 2614 человек! 


Вообще, баскетбол в Финляндии не особо популярен. Как говорят финны, если в хоккей выиграет любая финская команда в любой лиге, то пить будет вся страна, не зависимо от того, кто, где и почему. Во всех газетах и новостях будут писать по сто миллионов раз одно и то же. А о победе вспоминать до следующего сезона. Но вот если даже финская команда выиграет ну супер-мега приз в баскетбол, то эйфория продлится ровно столько минут, сколько об этой новости будут говорить.

Поэтому отнюдь не удивительно, что кто-то на баскетбол пришел в одежде с логотипом местной хоккейной команды, а кто-то и вовсе удивился, почему все кричат не "KooKoo", а "Kouvot"=)

А я вам скажу: мне понравилось. Динамика, драйв, настроение. Баскетбол - это неожиданно. Вот только на табло 12: 3, а через пару минут - 28:16. Чтобы у меня так деньги на карточке приумножались, как они мячи в корзину забрасывали)) И, конечно, ребята в костюмах и танцующие девочки. А болельщиков сколько было!




Что стало для меня открытием? Бумажный лист, который складывается в гармошку, но не для того, чтобы стать веером, а чтобы издавать шум. Можно пожалеть свои ладошки и аплодировать этой штуке. При этом, веселее всего шлепать соседа по коленке. Можно и по своей, но по соседской как-то приятнее)) Такое вот атата по-белоруски=)
вот эта штука ой как здорово делает атата=)
В общем, сделала коувольская баскетбольная команда "Kouvot" атата команде "Nokia BC", выиграв со счетом 99:67. И все на радостях отправились домой. А я подумала, что я обязательно схожу как-нибудь еще.
а мужчины какие! 
А вы на какую игру сходили бы посмотреть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями