воскресенье, 8 мая 2016 г.

Цветут цветы

Распускаются почки, появляются первая и красивая зелень, зацветают деревья. Красота вокруг. А когда снаружи все так тепло и красиво, то и внутри как-то уютнее. 
Сегодня цветы повсюду еще и из-за того, что в стране отмечают День матери, Äitienpäivä. Цветы принято дарить всем женщинам, даже тем, кто только собирается стать мамой. 

Цветы обладают какой-то магической природной привлекательностью. Они такие хрупкие, ранимые, но такие красивые и вечные. Они отдают себя, чтобы порадовать других. Наверное, поэтому, мы, женщины, часто ассоциируем себя именно с цветами. И расцветаем, когда получаем в подарок заветный букет. Так приятно и трепетно наблюдать сегодня за мужчинами и молодыми парнями, которые выбирают цветы, чтобы и любимые, и цвет подходящий, и красиво оформленные. А еще трогательнее видеть, как светятся глаза мам. Как мало мамам на само деле нужно для счастья!



Вокруг меня много цветов. Какие-то я посадила сама, а розы и анютины глазки мне подарил Рику. Я же тоже мамочка. И если розы были преподнесены вместе с клубникой просто так, в честь того, что я девочка, то анютины глазки сегодня уже по поводу. Все отлично вписалось в пространство вокруг дома. Кстати, о садовом декоре финнов я уже немного рассказывала. Мне до них еще далеко. 

мои розы
мои красотки анютины глазки

Я делюсь с вами солнечным настроением, красивыми цветами и улыбками. Пусть у вас в душе всегда будет уютно и тепло, пусть будет вечный май! И почаще говорите мамам "спасибо"!

З.Ы. Напоминаю, что нажимаете на любое фото, и открывается галерея, где фотографии можно посмотреть в увеличенном виде и по порядку. Всем цветов!









это съедобные цветы, которые продавались в магазине

А вы любите цветы? Какие? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями