среда, 1 июня 2016 г.

50 дней счастья!

Нет, вы не подумайте, что до этого счастья не было или после 50 дней его станет меньше, просто мне очень нужен девиз на следующие 50 дней из моей стодневки, а ничего лучше и проще я выдумать не смогла.


Я приношу свои искренние извинения за то, что не писала долго, но у меня всегда есть оправдание. Вот честно-пречестно, я готовилась к последнему экзамену в университете, доделывала обещанные задания, то есть мне очень хотелось вырвать себя из дедлайна и расслабиться, в конце концов. Конечно, всегда можно найти вот так минут 15-30 для того, чтобы написать о том, что происходит вокруг меня: как мы съездили на открытие в Туккимяки, и как меня укачало в ломе-перевертыше, или как я визжала, съезжая с большой горки или катаясь на каруселях. Да и в Корию я попала к подружке в гости, при этом совершив 20-км велопрогулку и посмотрев новые места. Или рассказать о том, как я сходила в библиотеку и посмотрела выставку фото-картин. Или поделиться ссылкой на новые видео на канале, как я брала книги в библиотеке, и как я сдавала книги. Каждый день вокруг меня Финляндия, и то, что мне кажется уже знакомым, кому-то в новинку.
Именно поэтому на следующие 50 дней (я честно отсчитала те дни, которые пропустила, и моя стодневка продлится) я обязуюсь писать хоть несколько строк, но каждый день.

Корректировка целей, план и задач. Ведь со мной Степа, и мне очень важно уделить ему максимум внимания и заботы, поэтому я думаю, что все мои статьи станут своеобразным дневником финским каникул, по крайней мере на ближайшие 1,5 месяца. Но думаю от
этого еще ценнее и интереснее.

И если можно так начать, то сегодня, 1 июня - финский дневник. День 1. 

Я встречала Степу в Питере. Моя мама его привезла. Я, наверное, никогда не смогу привыкнуть к запаху шаурмы со всех сторон, "нашим" туалетам, даже платным; к тому, что возле вокзала, внутри его  и повсюду можно купить все, от носков до партийного билета; или к тому, что все куда-то бегут, и ты бежишь. Нет, правда, после спокойной Финляндии, я вдруг понимаю, что в этом потоке невозможно идти спокойно, мне тоже нужно бежать. Но есть в этом какая-то прелесть.

И сегодня я еще раз поняла, что в любой ситуации многое зависит именно от людей, от их человеческих качеств. В "Аллегро" (скоростной поезд между Хельсинки и Санкт-Петербургом) у девушки на русской границе случился казус: просрочен российский паспорт. И она была удивлена, что отделалась 2000 российских рублей штрафа и тем, что на следующем поезде ее отправили обратно в Финляндию. А ведь могла оказаться в более плачевном состоянии.

Это здорово, что есть такой маршрут между странами, когда до Хельсинки от Питера можно доехать за 3,5 часа. а до Коувола - и вовсе чуть больше 2 часов пути. При этом, в "Аллегро" есть wi-fi, можно оформить taxfree, обменять валюту, посидеть в ресторанчике, таможенный контроль, естественно, тоже на месте. В общем, быстро и комфортно. А если билеты покупаешь заранее, что поездка может выйти и экономичной. поезд ходит 4 раза в день туда и обратно. Удобный вариант для путешествий.

А сейчас спать, потому что от переполняющих эмоций счастья все тело требует отдыха. И, наконец, сегодня, за долгое время, я буду спать спокойно. Хотя в нашей закрытой группе мне еще цели прописать на следующую половину.

Кстати, я присоединилась к международному проекту "Спонтанное счастье" и мечтаю о том, чтобы проходить его бесплатно не в одиночку онлайн, а оффлайн в Коувола. Собираться в кружок и размножать счастье. Если для вас тема счастья актуальна, добро пожаловать к нам в компанию!

А с 5 июня в фэйсбук появится страничка о Финляндии, где я буду рассказывать все, что вижу, делиться новостями, статьями и т.д. Будет такая своеобразная Finland on the air=)
И в этот же запущу мини-марафон #быть_заметной. Чтобы не пропустить все самое интересное, подписывайтесь на меня везде и всюду. Все контакты в контактах

До встречи завтра! И да, с первым днем лета и днем защиты детей. Пусть летом повод для праздника будет то, что это еще один день лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями