суббота, 4 июня 2016 г.

Финские каникулы Степы

Наш сегодняшний день со Степой прошел под девизом: "Гуляй и снимай". Уже давно Степа говорил мне о том, что мне стоит почаще снимать видео о моей жизни здесь. Сегодня он решил серьезно взяться за дело.


В итоге, наш финский дневник и день 4 стал 1 днем для создания на моем канале YouTube отдельного влога под названием Степины финские каникулы, где уже загружено первое видео. И подготовлены еще несколько для загрузки. Степа решил делиться своими мыслями по поводу Финляндии, что он здесь видит, что ему нравится, а что не очень. И мне кажется, у него отлично получается.

Конечно, мы вряд ли можем похвастаться идеальными видео, но Степа так интересно и просто рассказывает, что если бы я могла подписаться на свой канал, я бы это сделала сразу же. А вы можете посмотреть и поставить лайк. Степа будет рад.

До встречи в следующих видео и статьях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями