вторник, 7 июня 2016 г.

Степа передает привет!

После того, как я запустила марафон "Быть заметной", многие непривычные для меня дела делать стало легче. Я не умею себя рекламировать, вот честно, совсем. Мне ужасно не удобно просить поставить "лайк", сделать репост или оставить комментарий, хотя я понимаю, что многие бы запросто откликнулись на мою просьбу.



И если бы не Степа и его канал, то я бы так и не решилась открыто заявлять миру о том, что я тут еще и видео балуюсь)) А вчерашний пост в соцсетях показал, какая сила у обычного сообщения, в котором ты просто говоришь о том, что Степа стал настоящим влогером (мать, моя женщина, что за слово). В итоге, после пиара видео "Дома в Финляндии" подписчиков канала стало на 5 больше, и теперь их целых 13 (ребята, срочно нужно исправить эту цифру), лайков к видео стало 7, комментариев 2, а просмотров 82. Общих просмотров аж 731! Можно зайти и проверить, если на слов не верите))
Спасибо всем! Степа рад, доволен и благодарен всем от своей маленькой, но очень искренней души!

Поэтому, увидев, что вы получаете удовольствие от его видео, Степа с радостью представляет вам новые видео о торговом центре Ветури в Коувола и про финский продуктовый магазин, из которых можно узнать про цены, особенно ужасающие на ягоды (клубника - больше 6 евро за 250 гр, если это финская, и почти 7 евро за 500 г, если привозная), посмотреть на полки магазинов и узнать много интересного о том, что есть финский магазин и финские продукты.

В общем, друзья, даешь лайки, комментарии, репосты и прочие радости? Даешь рекорд и количество просмотров? А мы вам обнимашки, благодарности и миллион единиц в карму!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями