пятница, 3 июня 2016 г.

Быть заметной. А нужно ли?

Про мою жизнь, и что в ней происходит, знают многие. Кто-то поддерживает меня, кто-то осуждает. И в историю со Степой вовлечены даже те, кто никогда не видел меня в реальности, и даже не знает меня лично. Поэтому для многих мои посты, откровения и личное действует уж слишком сильно. Конечно, ведь с детства многих из нас учили, что быть заметной - это неправильно, не хорошо, и быть не как все запрещено.


Естественно, если ты начинаешь жить заметно, на тебя это накладывает определенную ответственность, но разве игра не стоит свеч? Скажу по себе, если бы я спряталась в свою норку и не высовывалась, у меня никогда не появилось бы столько интересных знакомых, я бы никогда не стала вести блог, я бы не работала над собой и никогда бы не прошла личную стодневку, узнав про себя столько нового, и никогда многие люди, кто стал проходить что-то подобное, не  поменялись бы в лучшую сторону. Я бы никогда в жизни не получила заказ на статью для периодического издания Беларуси и мою статью о финских мужчинах не отобрали бы для публикации в газете "Ваша газета в Европе". Да и много всяких "никогда".

В течение 21 дня я участвовала в проекте, где важно было замечать и делиться радостями дня. И это тоже про это - быть заметной. И знаете, радость таким образом только размножается. А если бы я спрятала свои радости?

Вот что я по этому поводу сегодня написала на своей странице в Фэйсбук и Инстаграм 

"Записывать радости ежедневно - это не просто замечать их, это умение создавать их вокруг себя и ценить. И часто для счастья нужно очень мало.
- быть собой. И просто здесь всеми своими кг. Всеми эмоциями, даже если все вокруг дураки, а жизнь идёт хорошо, но мимо и не у вас. Видеть то, что открыто снаружи, и слышать, что происходит внутри. Перестать думать о том, что было или не было, что могло быть. Простить, принять, подружиться.
- Смеяться (а лучше - ржать) истерически, как припадошная, как лошадь, взахлеб, открыто, много, над самой собой и нелепостью событий, даже самых серьёзных. В общем, вдоволь и от души
- Быть заметной, стать смелой. Сделать то, о чем давно Мечтали, рассказать другим о своих талантах, переступить страх. Хочется выйти? Встань и выйди. Хочется сказать "нет"? Скажи. Терять больше нечего - Вы и сами знаете. А то, за что мы так сильно держимся, часто не стоит того. И это мешает жить вашей жизнью, которая не вписывается в рамки, не понимается другими, обсуждается соседями. Но она ваша от самого начала и до самого конца. И от того, какой чемодан каждый раз вы тащите с собой в путешествии по жизни, зависит, в конце концов, налегке вы путешествуете или нет.
С 5 июня я буду 21 день жить по принципу ‪#‎быть_заметной‬, потому что мне безумно нравится жить и рассказывать об этом. Если вы мечтаете о том, чтобы не выделяться, потому что кто-то когда-то сказал вам, что нельзя себя хвалить, выпячивать свои успехи, тогда нам тем более по пути! Подробнее скоро, а точнее - завтра!"
Да, я собираюсь устроить мини-марафон для себя, в первую очередь, и для всех, кто хотел бы заявить миру о своих талантах, поделиться своими мыслями, порадоваться вместе с другими, сделать первое в жизни селфи или видео. И я собираюсь этим делиться. вы тоже можете присоединиться и быть заметной! А что если ты сможешь? 

З.Ы. Финский дневник. День 3. Сегодня мы со Степой многое делали вместе. Погода в Финляндии в этом году радует. Май, если я правильно запомнила, и вовсе стал самым теплым маем за последние то ли 15, то ли 50 лет. И лето сейчас радует. Несмотря на то, что погода переменчивая. Но от этого и прекраснее: если умеешь ценить дождь, обязательно оценишь солнце. И наоборот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями