четверг, 2 июня 2016 г.

Лисичкины сказки

Все уже знают, как сильно я люблю библиотеки и книги, что даже стала вести видеоблог о книгах на Youtube. И, наверное, не удивительно, что Степа со мной солидарен, и походы в библиотеку всегда как приключение.


Сегодня мы шли сознательно не только за новыми книжными мирами, но и поучаствовать в проекте "Лисичкины сказки", который организовала работник библиотеки в Коувола, энтузиастка и просто увлеченная любимым делом Евгений Герасимова.

Степа до начала встречи уже успел примерить на себя костюмы, которые висят в библиотеке в свободном доступе в игровой комнате и выбрать книги для души. Кстати, одна из них "Полианна" - моя одна из любимых книг.



Сначала Степа чувствовал себя немного смущенно и неловко. Он был самым старшим из 5 пришедших детей. Но, освоившись и привыкнув к новым детям, радостно участвовал в играх, выполнял задания и очень гордился тем, что он умеет читать и так легко запоминает скороговорки. А вместе с ним радовалась и я.



Я, скажу честно, боялась немного, что Степе будет скучно, и он в следующий раз ни на что подобное не пойдет, но он сказал, что все понравилось, и здорово, что было недолго, но так разнообразно и интересно. Уфф!

А потом в этой же библиотеке мы играли в настольные игры. Вот за что люблю библиотеку здесь, что мы могли играть в любые игрушки, в любой позе и в любом количестве, что на ковре в одной из частей детской секции мы играли в настольную игру "сумасшедший лабиринт", а до этого складывали картинки из деревянных фигурок и заодно учили финские слова. Там еще остались пару настольных игр, в которые мы придем поиграть в другой день.



Мне кажется, любовь к книгам так и прививается у детей. Через игры среди книжных полок, через возможность примерить костюмы любимых героев, через яркое оформление и разрешение чувствовать себя как дома. Ведь, игра в библиотеке, участвуя в различных мероприятиях, они невольно замечают книги, людей и детей, которые читают, которые приходят и делятся впечатлениями. Я по-прежнему верю, что миром всегда будут править те люди, которые читают книги, а не смотрят телевизор. И что грамотным и просвещенным быть гораздо интереснее!

Да, я понимаю, что толком ничего не успеваю делать по планам своей стодневки, кроме того, чтобы жить и радоваться. Хотя, наверное, это и есть главная цель всей жизни=)

И это был финский дневник. День 2. Мой первый день можно прочесть здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями