воскресенье, 5 июня 2016 г.

Финляндия On Air

Именно так я решила назвать страницу, созданную в Facebook. Я долго думала, нужна эта страница, или не нужна, что я буду на ней публиковать, о чем говорить. Ведь столько всего уже сказано, столько рассказано, что нового и уникального я смогу рассказать о стране тысячи озер.


А потом поняла, что страница Финляндия On Air станет моим финским дневником, местом, где я буду собирать друзей, делиться с ними впечатлениями и ссылками на статьи и видео, буду рассказывать о том, что знаю, чему учусь, что замечаю.

Как говорит Степа, как же кто-то о чем-то узнает, если ты не говоришь и не показываешь. И правда, что для меня кажется очевидным, для других - совсем не знакомо. Поэтому Степа с радостью помогает мне в развитии видео канала, ведет свой влог Степины финские каникулы (кстати, сегодня появились новые видео на канале), с энтузиазмом рассказывает на камеру все, что видит, что чувствует и ведет себя абсолютно естественно, не задумываясь, насколько он забавен, нелеп или неинтересен. Степа получает удовольствие от процесса и я вместе с ним. А если вы еще будете заходить, смотреть и ставить лайки, то Степа еще веселее будет=)

Мне это интересно, меня это зажигает, как, например, марафон "Быть заметной", который мы вместе с Милой сегодня уже запустили. Неожиданно, что столько людей, даже абсолютно мне незнакомых, захотели присоединиться и поучаствовать. Конечно, есть и те, кто остается в стороне, будет наблюдать и примерять на себя, как это быть заметной. В одном из комментариев было сказано, что быть заметной - это не только похвалить себя, оценить себя любимую, но и ответственность за свои решения и поступки. И я абсолютно согласна. Для меня лично очень важно найти баланс, гармонию, понять, что именно для меня значит это "быть заметной", где грань между пустым бахвальством и адекватной самооценкой и самокритикой, где гордыня, а где просто наивное желание, чтобы похвалили. Этому лично я и буду учиться на протяжение 21 дня.  Вы тоже можете присоединиться!

Это финский дневник и День 5. Время со Степой бесценно. Мы стараемся делать вместе все, что только можем делать. Удивление дня сегодня была цена на клубнику и черешню. Если испанская клубника стоит почти 8 евро за 0,5 кг, то финская за 250 гр - почти 7 евро! А черешня полкило - 8 евро. Мы чуть не поперхнулись! Решили еще подождать до наступления сезона. Хотя могу сказать, что финская клубника всегда в разы дороже, так как местная и считается наиболее экологически чистой и натуральной. В прошлом году цена была завышена еще и из-за того, что шли дожди, и клубника не успевала спеть. Что ж, посмотрим, что принесет это лето и урожай, и сколько граммов клубники мы сможем себе позволить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями