четверг, 3 марта 2016 г.

Сделано с любовью

Такой знак качества мне сегодня хотелось бы приклеить на одну из моих любимейших групп о Финляндии. Наверное, один из лучших комплиментов в современном информационном потоке - не банально и душевно. И они его заслуживают.


Мне нравится, что ребята не боятся экспериментировать с новостями в группе, предлагают темы для размышлений и выделяют такие факты из финской жизни, про которые вряд ли прочитаешь в интернете. Настоящий взгляд изнутри.

А видео! Какие у них видео! Вы их еще не видели? Нет, вы серьезно: еще не видели? Они сами снимают видео о Финляндии настолько красиво и профессионально, что мне даже стыдно рассказывать про свой видео блог о Финляндии. Я обожаю, ей-богу, обожаю их видео! Но еще больше люблю их видео с переводом и субтитрами о социальной жизни Финляндии из популярного здесь скетч-шоу.

Одно из последних видео - прямое доказательство тому, что ребята знают, что делают. Актуально. смешно и в точку! Да что я вам рассказываю? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - как раз тот самый случай.

Делюсь! Видео "Типичная жертва ЗОЖ" 


Любите Финляндию или просто интересуетесь этой страной? Заходите и узнавайте. Finsider - это новый познавательно-развлекательный проект от создателей журнала ”Финтурист”. Поверьте, скучно не будет! Проверено на себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями