среда, 2 марта 2016 г.

Видео блог о Финляндии

Снимать видео я не умею. Причем не просто не умею, а катастрофически и очень профессионально порчу своей съемкой самые лучшие пейзажи и события. В принципе, такая же проблема у меня и с фото. Смотрю, как другие виртуозно снимают короткометражки или делают гламурные фото, и моя жаба раздувается до размеров ведра.

Самое интересное в том, что мне так много всего хочется рассказать, я долго думаю над тем, что сказать, а в итоге получается набор предложений, из которых понятно только то, что я в Финляндии. 

Я уже предпринимала попытки снимать короткие видео, не более 3-4 минут, потому что, как говорят гуру, более длинное видео никто не будет смотреть. Хотя и мои короткие видео не так уж часто смотрят=) Так что все в этом мире относительно. 


В этом видео я показываю небольшой кусочек природы рядом с моим домом, а именно - гигантские ледниковые валуны. Вот уже где чудо природы! Каждый раз прохожу мимо и восхищаюсь. Нажмите на ссылку, и видео откроется в новом окне. 

Как говорит мой сын, снимать видео можно обо всем вокруг меня, а особенно продуктах Финляндии, природе, людях, а также рассказывать что-нибудь интересное о финском языке. И в конце видео обязательно напоминать, чтобы подписывались, ставили лайки и делились с друзьями! А еще среди подписчиков нужно разыгрывать призы и всячески их баловать. 

Если вы уже подписчик моего YouTube канала, я вас уже люблю и ценю. Если вы только собираетесь им стать, обещаю вам, что будет не так нудно, как раньше. Конечно, если вы хотите предложить свои идеи, посоветовать, что лучше и как лучше снять, я буду вас любить еще больше. 

Кстати, в статье "А может снова все начать?" можно предлагать свои идеи для статей. Без вас будет нелегко найти нужные и интересные темы. 

До встречи и стучитесь ко мне в соцсетях. Я всегда рада новым знакомствам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями