среда, 16 марта 2016 г.

О финских мужчинах

Нет, вы серьезно? Нет, правда, вы серьезно? Вы еще не читали мою статью про финнов-тюфяков? И даже не знаете, что дебютная статья на сайте "Все о Финляндии" только за сутки набрала больше 1300 просмотров и более 130 комментариев в Facebook?


Я вас понимаю. Как вы могли знать, если я с вами ссылкой и не поделилась. Исправляюсь. В статье "Финны-тюфяки, или не ходите, девочки, замуж в Финляндию" я затронула тему менталитета и особенностей финских мужчин, основываясь на личном опыте и комментариях русскоязычных жен. Конечно, такая статья не могла не вызвать обсуждение и споры. И я, если честно, рада тому, что тема действительно оказалась интересной, и столько разных мнений можно было услышать от тех, кто живет в Финляндии, знаком с финскими мужчинами или живут с ними. Кстати, хочу заметить, несмотря на то, что многие считают, что финны тупят, у них туговато с чувством юмора, и вообще они слегка заторможенные, что это совсем не так. Одно из доказательств я приводила в этой статье - "Необычный подарок девушке". Можете и своими необычными подарками поделиться.

И знаете, что я заметила: что кто-то только на негативе концентрируется, а кто-то - на позитиве. И жизнь им и подбрасывает доказательства их точки зрения. Как говорится: где внимание, там и энергия. Вот только на что направлять энергию, каждый выбирает сам.

Вы тоже можете присоединиться к обсуждениям в группе Facebook "Все о Финляндии", где можно прочитать статьи и других блогеров, задать вопросы и поделиться своим мнением. Все, кто пишут на этом сайте, проживают в Финляндии, поэтому рассказывают о ней изнутри, так, как видят, знают и понимают. А это по-моему и есть лучшее изучение другой страны.

И да, давайте дружить в соцсетях. Потому что на своих страничках я ежедневно делюсь интересностями и полезностями, свежими фото из Финляндии и просто событиями. Я думаю, нам будет о чем друг другу рассказать.

До встречи на страницах блога и в соцсетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями